КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Повысить приток горячих клиентов с нуля
Разработать эффективный продающий сайт
Стратегия продвижения

1
Сделали более 30 а/б тестов
(Длина лендинга, заголовки и прочие мелочи ).
После каждые 500 посещений актуально обновлять содержание, удаляли и меняли постоянно блоки.

предложение работало и на разную целевую аудиторию, а не на тех кто искал как сэкономить, ведь на рынке ремонта все пытаются бороться с конкуренцией демпингом цен

Предложение подстраивается под запрос клиента +
Призыв к универсальный действию

позволяет оставлять заявку сразу с 1-го экрана!
1500 ПОИСКОВЫХ ФРАЗ = 1500 УНИКАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВКОВ
Создаем такой же заголовок, как в поиском запросе нашего потенциального клиента тем самым указывая на сайте то, что он искал c четким и понятным предложением.

Так не делают 95% конкурентов
МЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫСОКУЮ КОНВЕРСИЮ САЙТА
До 6%, средняя 3%
ЯНДЕКС.МЕТРИКА



2
Бюджет на рекламу в среднем от 8000 рублей в месяц

НА РЕКЛАМУ КЛИКАЛИ - 19% ЛЮДЕЙ
Разбили рекламные компании по направлениям

2
внедрение crm cистемы
Заявок стало очень много и мы решили сделать CRM cистему, для контроля и учета клиентов
Получили более 30% профилей Вконтакте бесплатно

Данная СRM cистема позволяет захватывать профили ВК, поэтому можно использовать ретаргетинг или писать прямые обращения.

Установили СМС оповещение для быстрой реакции с лидом.

Установили СallbackHunter ( хорошо себя показал ).

Целью фирменного стиля: создать явное отличие от других и вызвать доверие к компании за счет дизайна.

Строительство и ремонт одна из самых конкурентных ниш, здесь просто необходимо выделяться.

80% строительных компаний не используют качественный дизайн и оформление своей компании на должном уровне.

"C рекламы обратился клиент, юридическое лицо владелец
фитнес центра и заключили договор на сумму 580 000 рублей."
Елена Богославская
Руководитель компании
РЕЗУЛЬТАТ
1
10 клиентов в неделю, от 3 о 6 обращений в день
* без учета прямых звонков по телефону
2
Цена заявки: 233 рубля
233 рубля в строительстве и ремонте, это отличный показатель

Средняя цена клика: 5,1 рублей
3
Конверсия сайта -
от 1% до 6%
Средняя эффективность сайта 3%

Протестировали: более 30 гипотез

4
Окупаемость проекта
за 1 месяц!
Возврат инвестиций в маркетинг ROMI - составил больше 400%