Сделали более 30 а/б тестов (Длина лендинга, заголовки и прочие мелочи ). После каждые 500 посещений актуально обновлять содержание, удаляли и меняли постоянно блоки.
предложение работало и на разную целевую аудиторию, а не на тех кто искал как сэкономить, ведь на рынке ремонта все пытаются бороться с конкуренцией демпингом цен
Предложение подстраивается под запрос клиента + Призыв к универсальный действию
позволяет оставлять заявку сразу с 1-го экрана!
1500 ПОИСКОВЫХ ФРАЗ = 1500 УНИКАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВКОВ
Создаем такой же заголовок, как в поиском запросе нашего потенциального клиента тем самым указывая на сайте то, что он искал c четким и понятным предложением.
Так не делают 95% конкурентов
МЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫСОКУЮ КОНВЕРСИЮ САЙТА
До 6%, средняя 3%
ЯНДЕКС.МЕТРИКА
2
Бюджет на рекламу в среднем от 8000 рублей в месяц
НА РЕКЛАМУ КЛИКАЛИ - 19% ЛЮДЕЙ
Разбили рекламные компании по направлениям
2
внедрение crm cистемы
Заявок стало очень много и мы решили сделать CRM cистему, для контроля и учета клиентов
Получили более 30% профилей Вконтакте бесплатно
Данная СRM cистема позволяет захватывать профили ВК, поэтому можно использовать ретаргетинг или писать прямые обращения.
Установили СМС оповещение для быстрой реакции с лидом.
Установили СallbackHunter ( хорошо себя показал ).
Целью фирменного стиля: создать явное отличие от других и вызвать доверие к компании за счет дизайна.
Строительство и ремонт одна из самых конкурентных ниш, здесь просто необходимо выделяться.
80% строительных компаний не используют качественный дизайн и оформление своей компании на должном уровне.
"C рекламы обратился клиент, юридическое лицо владелец фитнес центра и заключили договор на сумму 580 000 рублей."
Елена Богославская
Руководитель компании
РЕЗУЛЬТАТ
1
10 клиентов в неделю, от 3 о 6 обращений в день
* без учета прямых звонков по телефону
2
Цена заявки: 233 рубля
233 рубля в строительстве и ремонте, это отличный показатель
Средняя цена клика: 5,1 рублей
3
Конверсия сайта - от 1% до 6%
Средняя эффективность сайта 3%
Протестировали: более 30 гипотез
4
Окупаемость проекта за 1 месяц!
Возврат инвестиций в маркетинг ROMI - составил больше 400%